SEO-копирайтинг: с чем его едят?

seo-копирайтингSEO-копирайтинг является методом написания интересных, понятных читателю и, в то же время, оптимизированных под тематические поисковые запросы текстов. Расшифровка приставки «SEO» (Search Engine Optimization) указывает именно на то, что статья разработана для поисковой оптимизации. Раскрутка сайта при помощи размещения на его страницах SEO-текстов считается самым эффективным методом продвижения и развития веб-ресурсов.

Однако в данной сфере одним лишь включением правильно подобранных ключевых словосочетаний в текст не обойтись. Информация должна преподноситься пользователю в легкой форме, призывающей сделать какое-нибудь действие (в наилучшем варианте – это совершить покупку). Статья обязательно должна иметь яркий заголовок, полезное содержимое и его высокую уникальность.

Чтобы материал не слился с массой прочей «серой», ничем особым не выделяющейся информации, размещенной в глобальной сети, заголовок необходимо делать броским и ярким. Он выступает в качестве приманки для посетителей, и чем он оригинальнее, тем больше шансов накопить широкую читательскую аудиторию. В заголовке нужно отражать основное содержание размещенного текста, дабы не разочаровать посетителя, сохранить и далее повышать репутацию всего ресурса.

Крайне нежелательно включать в статью множество специальных терминов. При возникновении такой необходимости важно делать детальные пояснения к каждому малоизвестному понятию. Читатель должен с легкостью понимать каждую сформированную мысль. Если в тексте описывается какой-нибудь товар или услуга, необходимо делать упор на выделение их главных преимуществ и основных характеристик. Можно даже отвести на это отдельный список.

Рекламный копирайтинг ставит за собой задачу превратить обычного посетителя в постоянного клиента, активно покупающего предлагаемые услуги или товары. После прочтения SEO-статьи у читателя должно возникнуть побуждение к оформлению заказа именно на данном веб-сайте.

Для привлечения максимального количества посетителей через поисковые системы важно правильно подобрать ключевые выражения, которые будут включены в статью. Этот процесс требует проведения глубокого анализа статистических данных по поисковым запросам. Популярность определенных выражений, по которым люди ищут нужную им информацию, со временем может изменяться, на их место становятся другие словосочетания.

Поэтому для SEO-текстов набор ключевых слов подбирается по нескольким критериям, среди которых можно выделить частоту ввода соответствующих поисковых запросов среди интернет-пользователей предполагаемого регионального охвата и уровень конкуренции в данном секторе. Иногда эффективнее будет применение ключевых выражений по низкочастотным поисковым запросам.

Ключевые слова должны гармонировать с содержимым статьи, включаться в текст незаметно для читателя. Не стоит использовать режущие глаз словосочетания, поскольку это может спугнуть потенциального клиента. Большое количество ключевиков также может испортить всю статью, да и поисковые роботы иногда воспринимают это явление как спам, поэтому впоследствии можно еще и получить бан.

Стоимость SEO-копирайтинга как услуги при условии его высокого качества, на первый взгляд, может показаться высокой. Однако цена с лихвой окупается уже через короткий промежуток времени, благодаря тому, что хорошая оптимизированная статья способна привлечь на сайт немало активных покупателей. Да и для талантливого копирайтера написание SEO-текстов является достаточно прибыльным видом деятельности.

подпись

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *